Get Adobe Flash player

Идёт
ЗЛОБНЫЙ
НАБОР
МОДЕРОВ!!!


      





Главная | Мой профиль | Выход   |  Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

 
 Меню сайта
Категории роздела
Чат сталкеров
200
Опрос сталкеров
Как вам шаблон сайта?
Всего ответов: 3
Статистика,  И книги

Кто на сайте: 1
Туристов: 1
Пользователей на сайте: 0

Книги S.T.A.L.K.E.R.

Блок-пост
Поиск
   
5 лучших пользователей

1) stalker

2) lis

3) vitto

4) LENA

5) Alex77

Друзья сайта

Фан сайт S.T.A.L.K.E.R.


Главная » 2011 » Август » 6 » Интервью с Александром Никольским
09:50
Интервью с Александром Никольским
За последние несколько лет игровой серии S.T.A.L.K.E.R. удалось собрать огромную армию поклонников и завоевать их сердца интересным и захватывающим сюжетом, гнетущей атмосферой зоны отчуждения и высшим качеством художественного оформления стиля игры. На сегодняшний день уже увидели свой свет три полноценные игровые серии вселенной S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля (2007),[ Чистое небо (2008) и Зов Припяти (2009) были проданы уже миллионы копий этой игры, бренд S.T.A.L.K.E.R. очень популярен сегодня и продолжителен. Сегодня игровой вселенной S.T.A.L.K.E.R. посвящено множество игровых сайтов, создано огромное и невиданное доселе количество модификаций и дополнений для игры, и это количество не перестает расти с годами, а наоборот вселенная растет и растет, охватывая все больше территорий. Не так давно украинский разработчик GSC Game World официально объявил, что S.T.A.L.K.E.R. 2 находится в процессе разработки, и планируется выпустить его в 2012 году. Нам всем придётся набраться не мало терпения, так как новостей о новом проекте пока что очень мало. К нашему счастью, Александр Никольский - руководитель социальных медиа и интернет-маркетинга компании GSC Game World, с радостью ответил на несколько наших вопросов.

***

Вопрос: Когда было принято решение приступить к разработке новой серии игры S.T.A.L.K.E.R.?

Ответ: Идеи создать продолжение у нас были всегда. Планы о продолжении игры у нас были, но уже сразу после выхода приквела Clear Sky мы поняли и решили, что обязательно будем делать продолжение, да и многие факторы содействовали принятию такого решения о продолжении игры.

Вопрос: Игровая серия S.T.A.L.K.E.R. в целом привлекает много поклонников со всего мира, продано уже миллионы копий игровой серии. Поможет ли этот финансовый успех продаж вам, как команде разработчиков, сделать теперь что-то в S.T.A.L.K.E.R. 2, чего вы не осуществили в предыдущих сериях игры по каким-то причинам?

Ответ: Конечно воспользуемся! Если достаточное внимание уделяется проекту игры как разработчиками, так и самим издателем игры, то это помогает защитить права издателей и их технологии, чтобы создать ту неповторимую, свою игру мечты. В данный момент у нас дела идут хорошо и всё под контролем на счёт этого.

Вопрос: Что было причиной, чтобы перенести S.T.A.L.K.E.R. и на другие платформы в будущем?

Ответ: Пока я не могу ответить на этот вопрос. Мне очень жаль.

Вопрос: Есть мнение, что S.T.A.L.K.E.R. слишком тяжел и требователен, когда речь идёт об игровых консолях. Как вы думаете, верно ли это мнение, и будут ли предприняты какие либо изменения в качестве игры, чтобы более соответствовать консолям и её аудитории?

Ответ: Мне очень жаль. Пока я не могу ответить на этот вопрос.

Вопрос: Можете ли Вы нам рассказать, какие изменения принесет S.T.A.L.K.E.R. 2 по отношению к предыдущим частям?

Ответ: Как уже было ранее сказано нами, в Зоне всё таки будут женщины. Также новая игра строится полностью на новом движке, который мы в данный момент создаем, также планируем, что весь мир будет иметь огромные значительные изменения. Скины, текстуры, разные эффекты и т.д. Мы также хотим, чтобы опыт в освоении зоны отчуждения, стал для игроков более реалистичным.

Вопрос: Будет ли действия игры S.T.A.L.K.E.R. 2 происходить в районе Чернобыльской зоны?

Ответ: Да, мы снова увидим знакомые области и районы вокруг Чернобыльской зоны, а также будут новые.

Вопрос: Увидим ли мы возвращение некоторых знакомых персонажей и группировок из первых трёх серий игры, или сюжет S.T.A.L.K.E.R. 2 будет совершенно не связан с событиями его предшественников?

Ответ: На данном этапе разработки я не могу ответить на этот вопрос.

Вопрос: Возвращаясь к группировкам, у меня всегда складывалось впечатление, что противоборство между долгом и свободой во вселенной игры было символической предпосылкой политической борьбы в современной Украине. Есть ли правда в этом?

Ответ: Интересный вопрос, я хотел бы дать окончательный ответ, но ради будущего S.T.A.L.K.E.R., я скажу... И да, и нет.

Вопрос: Опять возвращаясь к теме группировок, хотел поинтересоваться, какие самые популярные группировки у вас в офисе?

Ответ: Часто мы говорим о долге и свободе, это примерно почти 50 на 50 наших офисных разговоров, как видите мнения разделяются, но, возможно, больше отдается предпочтение Свободе, так как за этой группировкой будущее.

Вопрос: S.T.A.L.K.E.R. популярен и известен своими глобальными модами, некоторые большие моды, такие как Complete 2009, Oblivion Lost и L.U.R.K., очень интересны и популярны. Возможно ли такое, что команда разработчиков возьмёт идеи и будет использовать некоторые из особенностей этих модов в будущих своих проектах?

Ответ: Ну, конкретно ничего не могу сказать по этому поводу. Но мы пристально наблюдаем за созданием всех модификаций, что делает игровое сообщество. Некоторые из них действительно замечательны и по созданным модам сразу видна любовь сообщества к Сталкеру. Если мы найдем то, что действительно стоит внимания и значительно улучшит и разнообразит игру, мы всегда готовы рассмотреть такие варианты и учитываем это.

Вопрос: Постоянная проблема с Shadow of Chernobyl и Clear Sky в том, что обе игры страдают от множества игровых ошибок, и пришлось латать игры по несколько раз, выпуская патчи. Зов Припяти вышел значительно стабильней и улучшенным, но всё равно у современного игрового сообщества возникают переживания по поводу возможных ошибок, которые могут повториться в новом проекте, хотя теперь S.T.A.L.K.E.R. 2 и делается на новом игровом движке. Какие будут дальнейшие шаги команды разработчиков, чтобы предотвратить те же ошибки, которые были допущены в прошлом (не наступать на собственные грабли и учиться на своих ошибках и на ошибках других)?

Ответ: По поводу Зова Припяти, просто сам процесс контроля качества был гораздо более полным и качественным, чем раньше. Это одна из основных причин, почему игра вышла более стабильной.

Вопрос: Некоторые критики считают, что многопользовательский режим был добавлен как бы для галочки, так как чувствуется он уж слишком стандартным и не имеет своей какой-то индивидуальности. Есть ли планы сделать многопользовательские режимы более важным аспектом в новой игровой серии S.T.A.L.K.E.R. 2?

Ответ: Да! Мы хотим, чтобы многопользовательский режим S.T.A.L.K.E.R. был одним из лучших. Мы будем иметь как стандартные режимы игры, а также будут и другие интересные сюрпризы, но об этом чуть позже.

Вопрос: Многие игроки и критики утверждают, что игровой жанр FPS в последнее время стал скучным и однообразным. Такие игры как Call Of Duty и Medal of Honor очень похожи, и их трудно отличить друг от друга. Согласны ли вы с мнением, что разработчики жанра FPS начинают терять новые идеи для своих проектов и просто копируют их друг у друга?

Ответ: Сегодня игры делаются для рынка, и это факт. Лично я думаю, что жанр FPS развивается благодаря таким играм как: S.T.A.L.K.E.R., Fallout, Bioshock и т.д., где есть больше, чем просто бегать и стрелять, но и моральный аспект игры. Не говоря уже о свободе и открытости игрового мира.

Вопрос: Какие игры оказали большее влияние на игровую серию S.T.A.L.K.E.R.?

Ответ: Ну, конечно же такие игры как Half-Life, Fallout... Такие вот некоторые из культовых и запоминающихся игр на сегодня.

Вопрос: Ваша культура как-нибудь оказало влияние на создание игры? Или другими словами, такая игра как S.T.A.L.K.E.R. может быть также создана например в Америке, или в Украине типичный подход к этому вопросу?

Ответ: Я думаю, одна из вещей, которая делает игру Сталкер индивидуальной и совсем не похожей на другие игровые проекты, это то, что игру сделали в Восточной Европе. Дух игры неповторимый. И я думаю, что культура имеет огромную роль в создании и развитии игр.

Вопрос: Наконец, какова ваша главная цель при создании S.T.A.L.K.E.R. 2? Когда проект можно будет назвать успешным?

Ответ: Наша главная цель при создании проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 - это попытаться передать оригинальную атмосферу своего видения Зоны Отчуждения, а также важным элементом являются сталкеры и геймплей. Свести всё это вместе. Мы считаем, что мы находимся на правильном пути. Если игровому сообществу понравится то, что мы делаем, то вот тогда проект будет иметь огромный успех.

Вопрос: Большое спасибо Вам за ваше потраченное время. Что еще вы бы хотели добавить?

Ответ: Было приятно дать вам наше интервью. Передаем привет всему игровому сообществу и всем Сталкерам во всем мире. Спасибо за внимание!

-------------

Ну вот и всё. На каждый вопрос был по возможности дан ответ, как вы можете видеть, но дата выхода проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 ещё очень далека, это логично ,что оригинальное название проекта пока держится в тайне, скорей всего оно будет другое. Тем не менее, мы узнали некоторые новые интересные вещи о новом игровом проекте во вселенной S.T.A.L.K.E.R., и этого пока достаточно, чтобы прокормить наш энтузиазм и аппетит на ближайшее время. Я хотел бы поблагодарить Александа и всю компанию GSC Game World за их сотрудничество, и я надеюсь снова сделать ещё не одно интервью когда-нибудь в будущем. © DraugenCP
Просмотров: 459 | Добавил: stalker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Powered By stalker | Используются технологии uCoz